Аннотация к альбому Very ‘Eavy… Very ‘Umble
Перевод аннотации к альбому Very ‘Eavy… Very ‘Umble, написанной Кеном Хенсли и опубликованной на внутреннем развороте обложки альбома.
Uriah Heep — Very ‘Eavy… Very ‘Umble
Аббревиатуру LP можно запросто расшифровать как «Large Problem» («большая проблема») — и это именно то, с чем пришлось столкнуться всем, кто принимал участие в создании данного альбома.
Сама по себе это колоссальная задача — передать в виде трека настроение каждой песни. Но в сочетании со связанными с этим процессом современными высокими техническими стандартами задача вырастает до угрожающих пропорций.
Как обычно, задача была решена с помощью могущественной комбинации — технических познаний и опыта плюс твердого энтузиазма. Все соединилось в одном факторе — сотрудничестве.
Мне было приятно участвовать в записи этого альбома, которым я чрезвычайно горжусь. И я с радостью пользуюсь возможностью выразить благодарность от лица группы всем, кто нам помогал.
Это наш первый альбом, и он заключает в себе полную жизни индивидуальность и несколько музыкальных стилей, адекватно демонстрируя личные и коллективные навыки. Uriah Heep — группа в полном смысле слова дружный коллектив, обладающий, по моему мнению, феноменальными способностями и потенциалом.
Но оставим комплименты. Я хотел бы упомянуть определенные моменты альбома, в которых проявилось влияние каждого члена группы.
Гитарное соло Мика в песне «I’ll Keep On Trying» — простое по своей концепции и при этом настолько эффективное! Хотя трудно выделить конкретные моменты, когда комментируешь музыканта столь неизменно высокого стандарта.
Пол — отличный бас-гитарист, который вносит массу дополнений в каждую аранжировку. Его полноценный композиторский талант проявляется в песне «Dreammare».
Найджел стал членом группы на том этапе, когда три четверти работы было сделано, но внес колоссальный вклад. Его игра на ударных отвечает самым высоким стандартам. Также необходимо упомянуть и вклад нашего бывшего ударника, Эла Нэпира.
Дэйв несет наш вокальный флаг с исключительной точностью и экспрессией. Он обладает фантастической гибкостью. По сути, он сам является музыкальным инструментом — «дэйвотроном»! Дэйв — один из главных авторов песен в группе, и его вклад в альбом бесценен.
Мне в особенности нравится «Gypsy», и мне было позволено немного поиграть в этой песне на слайд-гитаре (чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало!).
Таково краткое описание структуры группы. Я искренне надеюсь, что оно дополнит то удовольствие, которое вы получите от нашей первой пластинки.
Кен Хенсли
Gipsy. Этот трек открывает альбом и включает в себя бешеное соло на органе и многоголосные вокальные гармонии.
Real Turned On. Фанковая песня в среднем темпе, гитарный шаффл, первое соло — Кена, второе — Мика.
Come Away Melinda. Песня, в которой раскрывается лирическая сторона голоса Дэвида. Суть песни заключается в разговоре между отцом и его маленькой дочерью, лишившейся матери во время войны.
Lucy’s Blues. Все еще пребывая в меланхоличном настроении после Come Away Melinda, мы сыграли медленный блюз — вряд ли это было непредсказуемо, но мы получили большое удовольствие.
Dreammare. После нарастающего вступления Dreammare проводит нас через последовательность различных видений и кошмаров. В этой песне отлично играет на ударных Олли.
Walking In Your Shadow. Еще один остроумный номер, в котором Мик исполняет гитарное соло.
I’ll Keep On Trying. Аранжировка песни — мощная, в духе Gypsy, и я возвращаюсь к органу. Мик играет устрашающее соло, используя эффект «вау-вау».
Wake Up (Set Your Sights). Учитывая текст песни, Wake Up может находиться только в конце альбома. Эта песня максимально приближает нас к битве и проводит по ней от начала до конца, а потом возвращает опять к началу — но по-другому.
Этот материал также доступен на другом языке: Английский