Аннотация к альбому Salisbury
Перевод аннотации к альбому «Salisbury», написанной Кеном Хенсли и опубликованной на обложке британского релиза.
Uriah Heep — Salisbury
Песня, которая открывает альбом, имеет особое значение, и потому ее необходимо выбирать с особой тщательностью. Мы выбрали в качестве первого трека для первой стороны пластинки песню «Bird Of Prey», потому что с нее мы начинаем свои концерты и она демонстрирует более «тяжелую» сторону группы. Песня была написана в Ричмонде прошлым летом.
С точки зрения контраста песня «The Park» отлично идет вслед за «Bird Of Prey». Сперва это была поэма, которую я написал в Стэнвелл-виллидж (графство Миддлсекс) в прошлом августе. Музыка была сочинена несколько позже на фисгармонии, которую мы нашли в одном милом доме в Гамбурге. Лирическая поэма переходит в инструментальную часть, отражающую размышления и воспоминания, а потом звучит последний куплет. Здесь группа интерпретирует печальную, непрекращающуюся жизненную закономерность.
«Time To Live» была сочинена во время репетиции в Чизике (Лондон) в августе и повествует о человеке, который возвращается в мир и собирается встретиться со своей возлюбленной после долгого тюремного заключения (материальной формы плена). Дэвид написал отличный текст для этой песни (заметим в скобках, что он это сделал отнюдь не на основании собственного жизненного опыта!).
«Lady In Black» была написана в начале ноября в Брэдфорде. Источником вдохновения стала встреча с незнакомкой. Аранжировка песни построена необычным образом: она основывается на четырех акустических гитарах и мощном вокальном напеве. Оглядываясь назад, можно сказать, что песня имеет отношение к времени, приятно проведенному в Мюнхене.
Вторая сторона пластинки начинается с «High Priestess». Это просто декларация счастья, которое может быть создано людьми, между которыми возникла гармония. Песня была написана в Германии в начале сентября. Она красивая и «тяжелая» (наверное).
И вот мы переходим к «Salisbury», заглавной композиции. Это наше первое путешествие в мир крупномасштабной композиции. Джон Фидди дополнил трек великолепной, необычной аранжировкой для медных и духовых инструментов. Потоки гипнотических звуков — а потом английские рожки и флейты почти в духе барокко вьются вокруг вокала Дэвида. Орган и оркестр играют вступление вместе, раскрывая основной контекст произведения. Первый куплет перетекает в органное соло, бас-гитара Пола создает мощный драйв, а оркестр играет с невероятным упоением! Все сливается в экстазе, а затем настроение резко изменяется, звучит вокал и великолепное гитарное соло Мика. Музыка так насыщена различными звуками, что при каждом новом прослушивании этого трека слышишь что-нибудь новое! В конце песни, перед кульминацией, опять звучит тема, что была во вступлении. Бас-кларнеты играют квинты, возвращая нас на землю. Мы получили истинное наслаждение, записывая эту композицию.
Перед вами наш второй альбом, который показывает честную картину нашего музыкального прогресса, и мы ждем, что вы скажете по поводу нашего творения. Еще раз спасибо всем, кто предоставил нам возможность записать эту пластинку, и мы уже думаем о записи следующей.
Кен Хенсли, 1970
Этот материал также доступен на другом языке: Английский