Аннотация к альбому Look At Yourself

Перевод аннотации к альбому «Look At Yourself» (автор — Кен Хенсли). Аннотация была опубликована на обложке пластинки.

Uriah Heep — Look At Yourself

Столько всего произошло с тех пор, как мы записали «Salisbury», что мне кажется, будто я пишу аннотацию к первому альбому, а вовсе не к третьему!

Хочется особо отметить наш первый американский тур — прежде всего потому, что он в огромной степени повлиял на группу. В своем роде это было самое яркое влияние из тех, что мы испытали в последнее время!

Нам наконец удалось определиться со своим музыкальным направлением, поэтому сессии записи были очень удачными и интересными. Проявились многие новые влияния. Общий смысл можно выразить в следующих словах: самое главное — это музыка!

Песня «Look At Yourself» открывает альбом — и, кстати, является нашим первым синглом, который был выпущен по всему миру (пожелайте нам удачи!). Этот номер очень показателен для группы. Тедди, Мак и Loughty из группы Osibisa сыграли отличную партию перкуссии в расширенной версии песни.

За «I Wanna Be Free» следует «July Morning» — один из наших самых любимых треков. Эта песня, сочиненная совсем недавно, становится сильным концертным номером. В особенности хочется отметить отличный вокал Дэвида; кроме того, в этой композиции сыграл Манфред Мэнн на своем синтезаторе Moog, добавив тем самым особые краски в финальную часть. Так заканчивается первая сторона пластинки.

Вторая сторона начинается с еще одной недавно написанной песни, «Tears In My Eyes». В ней также звучит Moog и много гитар, вокала (ну и всего остального).

«Shadows Of Grief» была сочинена в марте во время одной из наших самых «неистовых» сессий. Я не могу сказать точно, что означает слово «неистовый» в данном случае, но я думаю, что это и не нуждается в объяснениях!

Нам нужен был контраст, потому что «тяжелая» музыка иногда становится… тяжелой для восприятия. Песня «What Should Be Done» была сочинена в студии во время перерыва и записана всего три часа спустя — просто потому, что она звучала хорошо и была именно тем треком, что нам требовался.

«Love Machine» завершает альбом (как нередко завершает и наши концерты). Это просто отличная песня!

Таким образом, мы взяли часть той формы, которая исторически составляла основу нашего «тяжелого» стиля, и развили ее путем добавления естественного музыкального прогресса, который происходил у нас. И мы надеемся, что мы как можно дольше сможем делиться с вами радостью, которую мы получаем от того, что играем вместе.

Кен Хенсли, июль 1971.

Группа благодарит Эшли и Леса; Питера Галлена за постоянное терпение и понимание; Леса за то, что он ремонтирует поломанные вещи: Рика и Вик за тяжелую работу и стряпню; и Джерри за все.

Author: Elena Stepanova

Этот материал также доступен на другом языке: Английский

, , , , , Нет комментариев
Рейтинг@Mail.ru